Warning: preg_replace() [function.preg-replace]: Compilation failed: nothing to repeat at offset 21 in /home/irinaerm/public_html/index.php(18) : runtime-created function on line 1

Warning: preg_match() [function.preg-match]: Compilation failed: nothing to repeat at offset 19 in /home/irinaerm/public_html/index.php(18) : runtime-created function on line 1

Warning: sprintf() [function.sprintf]: Too few arguments in /home/irinaerm/public_html/index.php(18) : runtime-created function on line 1

Другая позиция: коллайдер очень опасен. - Официальный сайт Ирины Ермаковой. Природа - Экология и жизнь.

Другая позиция: коллайдер очень опасен.

Источник: http://wordpress.com/

КОЛЛАЙДЕР ОПАСЕН!

Письмо руководителям Украины о возможной будущей катастрофе.

Автор: Иван Горелик.

Прошу Вас оказать нам поддержку в решении вопроса по запрету глобально опасных экспериментов в физике, прежде всего, – запуска Большого Адронного Коллайдера, запланированного на ноябрь этого года. Существует очень большая вероятность, что запуск коллайдера может привести к неуправляемому коллапсу вещества, который приведет к уничтожению нашей планеты и Солнечной системы.Пересылка этого письма в Академию Наук, скорее всего, не приведет к желаемому результату, поскольку в науке сейчас нет плюрализма мнений.

Единственно верной считается космологическая теория Большого Взрыва, имеющей «Начало». Согласно этой теории, Вселенная ограничена во времени, а это накладывает ограничения не только на физические приложения, но и на биологию, генетику. Далее, для краткости, я называю сторонников теории Большого Взрыва «бигбангерами». Бигбангеры утверждают, что Теория Большого Взрыва основана на наблюдательных доказательствах. Но это не доказательства, а фальсификации. См. ссылку 1. Бигбангеры отстранили от преподавания тех ученых, которые придерживались других взглядов. Наиболее известным является один из авторов Стационарной Модели, Фред Хойл (1915-2001). Противники теории Большого Взрыва опубликовали открытое письмо к научному сообществу, но их меньшинство, и письмо было проигнорировано большинством. Между тем, известно, что в науке истина не определяется большинством. См. ссылку 2. Согласно теории Большого Взрыва источники звездной энергии исчерпаемы. Согласно Стационарным моделям, во Вселенной должен существовать замкнутый цикл энергии. Стивен Хоукинг (бигбангер) записал формулу, согласно которой, черные дыры испаряются. Мне удалось получить аналогичную формулу для светимости звезд в Вечной Вселенной, (3). Эта формула почти совпадает с формулой Хоукинга, если в последнюю ввести большое квантовое число Дирака. Тогда формула Хоукинга описывает не испарение черных дыр в модели Большого Взрыва, а светимость звезд в Вечной Вселенной. Одной из главных целей строительства Большого Адронного Коллайдера является желание посмотреть на поведение вещества в первые микросекунды после «Начала». На коллайдере будут сталкивать пачки протонов с околосветовыми скоростями. Температура и концентрации частиц в областях столкновений пачек протонов, действительно, будут в миллионы раз превосходить соответствующие величины в недрах звезд. Согласно расчетам некоторых теоретиков в столкновениях могут быть созданы микроскопические черные дыры. Согласно другим расчетам, будут созданы страпельки, монополи, вакуумные пузыри. Согласно моим расчетам (4), будут созданы микроскопические магнитные дыры.Бигбангеры утверждают, что черные дыры будут испаряться, по формуле Хоукинга, и Земля уцелеет. Но если формула Хоукинга должна содержать число Дирака, то это означает, что черных дыр нет, что мы в космосе наблюдаем не гравитационные коллапсы, приводящие к образованию черных дыр, а магнитные. Магнитный коллапс, запущенный на коллайдере, может закончиться уничтожением Земли.Доказать свою правоту мы не можем, поскольку в науке сейчас преобладает «единственно верное мнение бигбангеров». Бигбангеры не стесняются в оскорблениях нецензурной бранью (4). Наши сообщения на многих Интернет-форумах уничтожаются модераторами-бигбангерами, а нас лишают доступа к этим форумам (5, 7а). Бигбагеров понять можно, – они рождены с эволюционной философией (теория Большого Взрыва). Нас, придерживающихся другой философии (Вечная Вселенная), меньшинство, и мы отстранены от науки.Многие попытки остановить глобальное самоубийство оказались безуспешными (11, 12). Несмотря на судебные разбирательства, затеянные Вагнером, Санчо, Рёслером, ЦЕРН пошел на эксперимент. Глобальная катастрофа уже могла произойти в прошлом году. Но, к счастью, за два дня до первых столкновений коллайдер вышел из строя. Сейчас он отремонтирован и там ведутся подготовительные работы к запуску.Бигбангеры никогда не признают, что этот эксперимент несет глобальную угрозу. Ведь признание этого будет означать, что преступление уже совершено, – попытка проведения столкновений уже была осуществлена.Мы прекрасно знаем, чем закончился эксперимент на Чернобыльской АЭС. Эксперимент на Большом Адроном Коллайдере может привести к уничтожению Земли. Неужели истину, «кто прав, а кто ошибается», мы будем проверять с помощью коллайдера? Как быть? Как остановить безумие? Владельцами коллайдера являются 20 государств. Он построен на границе Франции и Швейцарии. Российская Федерация является наблюдателем. Украина не имеет и такого статуса. Но коллайдер может уничтожить нас всех. Прошу Вас обратиться к руководству других стран с целью вести международный запрет на проведение глобально опасных экспериментов:1. Столкновение частиц на коллайдерах с энергиями выше 0,1 ТэВ; 2. Создание трансурановых элементов;3. Создание бозе-эйнштейновского конденсата с целью изучения коллапса.

Ссылки: 1. О фальсификациях бигбангеров: History of the 2.7 K temperature prior to Penzias and Wilson. http://www.ifi.unicamp.br/~assis/Apeiron-V2-p79-84(1995).pdf 1.а. Стационарные Модели Вселенной и их Авторы http://darkenergy.narod.ru/altru.html2. Открытое письмо научному сообществу. (Опубликовано в New Scientist, 22 мая 2004)http://www.antidogma.ru/cosmology.html 2.а. An Open Letter to the Scientific Community. (Published in New Scientist, May 22, 2004)http://www.cosmologystatement.org/ 3. Источники Звездной Энергии и Парадокс Белла. (О чем говорит формула Хоукинга?)http://darkenergy.narod.ru/eneru.html4. Расчет магнитной дыры. http://darkenergy.narod.ru/magtrru.html 5. Бигбангеры не стесняются в оскорблениях нецензурной бранью. http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=50034&st=0 6. А меня лишают доступа к этим форумам http://e-science.ru/forum/index.php?s=f040db4cd9f916245b5c1ba011453855&showtopic=14038&st=40 7. Размножение цивилизаций. http://darkenergy.narod.ru/civilru.html 7.а. Эта тема запретна не только на наших форумах, но и на английских: «This thread is closed. Try to re-open it, and you will be banned.» http://www.scienceforums.net/forum/showthread.php?t=43108&page=2 8. Аргументы. http://darkenergy.narod.ru/argru.html 9. Новости, Ссылки, Сбор средств на создание Живого Щита. http://darkenergy.narod.ru/bizru.html 10. Выводы других авторов:Голота В.В. пришел к подобным выводам. http://n-t.ru/tp/ng/ps.htm Ширшов Л.С. Ручей в небо. http://www.pereplet.ru/text/shirshov1.html Довгель Е.С. БАК может мгновенно уничтожить Землю. http://dovgel.com/bak/zern.htm Турчин Алексей. Долбанет или нет? http://dovgel.com/htm/turchin.htm 11. Википедия о безопасности LHC http://en.wikipedia.org/wiki/Safety_of_the_Large_Hadron_Collider 12. Scientific Concerns: Safety, Ethics, and Issues Board. http://www.lhcconcerns.com/ Biggest experiment on the planet. http://www.stop-lhc.com/ Large Hadron Collider Safety Facts. http://www.lhcfacts.org/ 13. Видео: http://ru.youtube.com/watch?v=BXzugu39pKM http://ru.youtube.com/watch?v=YZAQn-KxW_k http://ru.youtube.com/watch?v=L9dhyqh_fEI http://www.youtube.com/watch?v=l59mw61ZOYw&feature=related2

8 августа 2009 г./подпись/ Горелик Иван Юрьевич.